ДЕТИ И СЕМЬЯ

ДЕТИ И СЕМЬЯ

Семейные каникулы в Mandola Rosa — это веселые развлечения для детей и возможность спокойно отдохнуть и расслабиться для родителей.

Строить замки из песка — любимая игра детей, которой они смогут заняться на отмеченном Голубым флагом двухкилометровом песчаном пляже с мелководным побережьем. Волшебный уголок под небом Пелопоннеса, наполненный смехом и весельем. А гвоздь программы — это водные горки и аттракцион «медленная река» в соседнем отеле Grecotel Olympia Oasis.

Место, где детские мечты о празднике становятся реальностью. Здесь малышей ждет сказочный детский клуб, плескательные бассейны, водные горки, бесконечный песчаный пляж, открытые игровые площадки, водный спорт и занятия верховой ездой. В высокий сезон наши юные гости смогут принять участие в различных увлекательных занятиях программы активного детского отдыха.



Клуб Grecoland в соседнем отеле La Riviera & Aqua Park был создан специально для детей. Ярко окрашенные скамейки и столы, костюмы, активные игры, различные творческие занятия и соревнования привносят атмосферу волшебства и превращают детские каникулы в настоящий праздник. На протяжении всего сезона квалифицированные многоязычные сотрудники позаботятся и присмотрят за детьми от 4 до 12 лет (6 дней в неделю, в определенные часы: утром и после полудня). Дети до 4 лет могут посещать клуб Grecoland только в сопровождении родителей или опекуна и под их постоянным присмотром.

ПРОГРАММА GRECOLAND ДЛЯ ДЕТЕЙ

kids-activities-in-riviera-olympia-family-resort

Greco Kids

GrecoKids от 4-6 лет

GrecoKids — это развлечения и игры, объединенные с изучением культуры, истории и природы Греции. В рамках программы GrecoKids шесть дней в неделю дети: будут заняты искусством и творчеством, водными видами спорта и развлечениями на воде, примут участие в командных играх, тематических мероприятиях и экологических программах, а также весело проведут время за играми в поиск сокровищ и веселое садоводство. Клуб Grecoland ждет вас! Питание для детей организовано в кафе Tasty Corner, где на протяжении дня им предложат полезные для здоровья закуски и напитки.
Greco Juniors

GrecoJuniors от 7-12 лет

Дети этого возраста обожают проводить каникулы активно и познавательно. И мы предоставим им такую возможность! От новых впечатлений в программе «Приключения и открытия» до вечеринок и дискотек. Дети будут заняты с утра до вечера, получая удовольствие от каникул. В Grecoland организуются спортивные и командные игры, водные развлечения и творческие занятия, во время которых дети узнают больше о нашей планете.
Greco Teens

GrecoTeens 13+ лет

С середины июня до середины сентября
Разнообразные развлечения для подростков с утра до ночи. От Академии тенниса, футбола, баскетбола, пляжного волейбола и пляжного футбола до различных соревнований, танцев, уроков безопасного веб-серфинга, вечеринок и других интересных занятий.

НАСТОЯЩИЕ СЕМЕЙНЫЕ КАНИКУЛЫ

Спортивный кампус Riviera Olympia предлагает широкий спектр вариантов для активного отдыха: от тенниса и мини-футбола до баскетбола и стрельбы из лука. Спорт и свежий воздух — идеальное сочетание! Испытайте свои силы, занявшись маунтинбайкингом или отправившись в пеший поход. Изучите искусство верховой езды или ощутите командный дух, играя в пейнтбол.

GRECOBABY ОТ GRECOLAND

riviera-olympia-resort-grecobaby-services

GRECOBABY ОТ 0 – 3 ЛЕТ

Путешествие с маленькими детьми без хлопот и лишних сборов! Услуга GrecoBaby предоставляет родителям возможность заказать различные аксессуары и принадлежности для малышей, включая: детские кроватки, высокие стульчики для кормления, подставки-ступеньки для умывальника, детские горшки и сиденья для унитаза, коляски (трость), матрасы для пеленания, приборы для подогревания бутылочек, стерилизатор для бутылочек, чайник (электрический), детские ванночки, переносные сиденья-люльки, устройства радио-няня (некоторые принадлежности предоставляются за символическую плату). Заказы на детские аксессуары и принадлежности GrecoBaby следует заранее направлять прямо в отель.

УСЛУГИ И УДОБСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ

• 2 НОВЫХ пляжных детских клуба, где дети находятся под полным присмотром взрослых • Клуб Grecoland для детей 4‐12 лет. Присмотр за детьми в течение нескольких часов утром/после полудня • Программа GrecoTeens: (от 13 лет) мероприятия проводятся утром/после полудня (с середины июня по середину сентября) • Программа «Приключения и открытия» для детей от 7 до 14 лет • Принадлежности и аксессуары GrecoBaby для детей от 0 до 3 лет напрокат или бесплатно • Подходящий для детей пляж, отмеченный Голубым флагом
ПОДРОБНЕЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДЛЯ ДЕТЕЙ

Программы активных мероприятий на свежем воздухе разработаны для просвещения и стимулирования детей к действиям по отношению к окружающей среде, культуре и здоровому питанию.

У каждого ребенка есть любимая тема для вечеринки. Так почему бы не воплотить эту мечту в реальность? Доверьте нам организацию такого тематического вечера, и мы гарантируем вам широкую, лучезарную улыбку на лице вашей маленькой звезды!

Аквапарк Olympia — это драйв, восторг и адреналин. Уникальные аквагорки, аттракционы и водяные башни погрузят вас в водоворот захватывающих приключений. В этом крупнейшем в Греции мега-аквапарке при курортном отеле площадью 20.000 кв. м вас ждет море головокружительных ощущений.

ДЕТСКАЯ ПРОГРАММА SUMMER CAMP

ДЕТСКАЯ ПРОГРАММА SUMMER CAMP
VALENCIA ФУТБОЛЬНАЯ ШКОЛА

Ваши дети имеют прекрасную возможность насладиться отдыхом, и в то же время овладеть техникой, навыками и принципами честной игры и командной работы во время живых, полных веселья игр.

BE A MODEL FOR A DAY

«Академия Моды Grecotel» знакомит юных красавиц с магическим миром моды, красоты и стиля. Уникальный и захватывающий опыт для подростков, позволит выразить их индивидуальность и почувствовать себя «звездой»

УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Купайся в море и изучай английский! Летний отдых в отеле Grecotel Riviera Olympia теперь можно совместить с изучением английского!

УРОКИ ТАНЦЕВ

Проведите это лето особенно, освойте самые популярные танцевальные направления в Riviera Olympia.

КУРСЫ МАКИЯЖА

Дебютанты программы воплотят свою любовь к моде и красоте, посетив Курсы Макияжа от Grecotel, которые познакомят юных красавиц с основами и методами художественного макияжа.

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

KIDS & FAMILY

KIDS & FAMILY

Family holidays at Mandola Rosa are all about kids enjoying themselves and parents being able to relax.

Building sandcastles is a kids' favourite - 2 km of a blue flag child-friendly sandy beach with shallow waters is a dream destination for endless fun under the Peloponnesian sky. The waterslides and lazy river at neighbouring Grecotel Olympia Oasis is an absolute highlight!

Children’s holiday dreams come true! Amazing kids’ club, paddling pools, water slides, endless sandy beach, open-air playgrounds, watersports and horse riding are available for the little ones. A multi-activity camp is operating for our younger guests during high season.



The Grecoland Club in the neighboring Olympia Riviera & Aqua Park hotel was created entirely with children in mind. Brightly coloured benches and tables, costumes, crafts, activities and competitions create a magical holiday experience. All season qualified, multi-lingual personnel offer affectionate supervision for children 4-12 years old for selected hours (morning/afternoon) 6 days a week. Children under 4 yrs. are welcomed to use the Grecoland facilities, but must be supervised at all times by parent or guardian.

GRECOLAND KIDS PROGRAMME

kids-activities-in-riviera-olympia-family-resort

Greco Kids

GrecoKids 4–6 yrs

GrecoKids is all about having fun in combination with learning about Greek culture, its history and its natural environment. Six days a week, GrecoKids can enjoy arts & crafts, water activities, team games, theme events, environmental days, treasure hunts & gardening fun – all at Grecoland. Throughout the day they can eat & drink healthy snacks at Tasty Corner.

 

Greco Juniors

GrecoJuniors 7–12 yrs

These junior guests love active holidays and that’s just what they get! From the new Discovery Adventures to parties & discos, there is something to occupy them from morning to night. Grecoland organises sports, team games, water activities, creative crafts and, whilst playing they are learning about our fragile planet.

 

Greco Teens

GrecoTeens 13+ yrs

Mid-June / mid-September
From morning to night, there is plenty to keep teens occupied. From tennis academy, beach volleyball, basketball, beach soccer, football, tournaments, dancing, safe internet surfing, parties and more.

 


A HOLIDAY FOR ALL

Riviera Olympia sports campus offers a range of activities, from tennis and mini soccer to basketball, and archery. Sport & outdoor. Enjoy a myriad of challenges, including mountain biking, horse riding, trekking and paintball.

From morning to evening, mini buffets offer a constant supply of fresh, tempting food and drinks exclusively for kids at the Tasty Corner in the buffet restaurants.

GRECOBABY BY GRECOLAND

riviera-olympia-resort-grecobaby-services

GRECOBABY 0-3 YRS

The solution to travelling with babies & tots! GrecoBaby has equipment including: cots; highchairs; trainer steps; potties; buggies; changing mats; training seats; bottle warmers; bottle sterilizer; kettle (water boiler); baby bathtubs; bouncy chairs; listening devices (some items incur nominal charge). Requests for GrecoBaby equipment should be made directly to the hotel prior to arrival.

JUNIOR FACILITIES - AT A GLANCE

2 ΝΕW fully supervised childcare facilities at the beach • Grecoland Club 4‐12 Years. Supervision for a few hours morning/afternoon • GrecoTeens: (13+ yrs.) morning/afternoon (mid‐June to mid‐September) • Discovery Adventures for 7‐14 years old • GrecoBaby Equipment for 0‐3 years for rent or free of charge • Child‐friendly Blue Flag beaches • Paddling & children’s pools • Waterslides • Playground • Spacious lawns & gardens • Family accommodation • Baby-sitting service (extra charge) View regulations & policy > • Infant food (to order in restaurants or at the hotel shops)
READ MORE

IT’S A KID’S WORLD

Because kids love nature, these outdoor activities were developed to create awareness and stimulate kids into action towards the environment, culture and healthy eating.

Which kid doesn't have a favourite party theme? Why not make this dream a reality? Trusting us to organize this themed party is the recipe of success for a wide smile on your little star’s face!

The Olympia Aqua Park is filled with heart stopping, adrenaline pumping, record breaking waterslides, rides and aqua towers. This mega-waterpark, the largest in a Greek resort, is a whirling 20,000 m² of excitement waiting to be discovered.

KIDS SUMMER CAMP

KIDS SUMMER CAMP
VALENCIA SOCCER SCHOOL

Your little children have the opportunity to enjoy their vacation and at the same time learn the techniques, skills and principles of fair play, teamwork, expression and fun!

BE A MODEL FOR A DAY

Be a model or just be fabulous! Younger guests are introduced to the world of beauty and fashion. Treat your kids to a unique holiday experience, where they can find their inner star and make it shine!

ENGLISH LESSONS

Combine your summer holidays at the Grecotel Riviera Olympia with learning English Lessons.

DANCE LESSONS

Celebrate your holiday with brand new dance classes for every skill level at the Riviera Olympia.

MAKE-UP COURSES

Debutants combine their love for fashion and beauty. Grecotel Make-up Courses introduce young beauties to the fundamentals of make-up artistry.

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.