ДЕТИ И СЕМЬЯ

ДЕТИ И СЕМЬЯ

Специализированные детские клубы, отдельные пространства для тусовок подростков, где им не мешают малыши, а также открытые игровые площадки, бассейны с аттракционами, «медленной рекой» и водными горками, плескательные бассейны и мелководное морское побережье. Курорт Riviera Olympia — это настоящая территория мечты для юных гостей.

Дети любят природу и поэтому они с огромным удовольствием будут играть на пляже, таком чистом, что туда приплывают гнездиться находящиеся под угрозой исчезновения головастые морские черепахи. А густой, рассыпчатый песок идеально подходит для строительства замков. Время еды здесь тоже праздник. Специальные детские меню круглосуточно, домашние лакомства и возможность не ждать определенного времени еды — это лишь малая часть того, что мы делаем, чтобы все получали удовольствие от отдыха. В высокий сезон наши юные гости смогут принять участие в различных увлекательных занятиях программы активного детского отдыха.



Два клуба Grecoland в отелях La Riviera и Olympia Oasis были созданы специально для детей. Ярко окрашенные скамейки и столы, костюмы, активные игры, различные творческие занятия и соревнования привносят атмосферу волшебства и превращают детские каникулы в настоящий праздник. Бассейны, игровая площадка и бесконечные развлечения — настоящее воплощение мечты! Дети до 3 лет могут посещать клуб Grecoland только в сопровождении родителей или опекуна и под их постоянным присмотром. На пляже работают 2 НОВЫХ детских клуба, где дети находятся под полным присмотром взрослых.

ПРОГРАММА GRECOLAND ДЛЯ ДЕТЕЙ

grecoland-kids-programme-in-riviera-olympia-family-resort

GrecoKids (от 4 до 6 лет)

Программа GrecoKids — это развлечения и игры, объединенные с изучением культуры, истории и природы Греции. В рамках программы GrecoKids шесть дней в неделю дети: будут заняты искусством и творчеством, водными видами спорта и развлечениями на воде, примут участие в командных играх, тематических мероприятиях и экологических программах, а также весело проведут время за играми в поиск сокровищ и веселое садоводство. Клуб Grecoland ждет вас! Питание для детей организовано в кафе Tasty Corner, где на протяжении дня им предложат полезные для здоровья закуски и напитки.

 

GrecoJuniors (от 7 до 12 лет)

Дети этого возраста обожают проводить каникулы активно и познавательно. И мы предоставим им такую возможность! От новых впечатлений в программе «Приключения и открытия» до вечеринок и дискотек. Дети будут заняты с утра до вечера, получая удовольствие от каникул. В Grecoland организуются спортивные и командные игры, водные развлечения и творческие занятия, во время которых дети узнают больше о нашей планете.

 

GrecoTeens (от 13 лет)

С середины июня по середину сентября
Разнообразные занятия для подростков с утра до ночи. От футбола, баскетбола и пляжного волейбола до различных соревнований, танцев хип-хоп, греческих танцев, уроков безопасного веб-серфинга, вечеринок и других интересных занятий.

 


НАСТОЯЩИЕ СЕМЕЙНЫЕ КАНИКУЛЫ

Эксклюзивные мини «шведские столы» с постоянно обновляемыми свежими, аппетитными блюдами и напитками для детей в возрасте от 3 до 12 лет в кафе Tasty Corner в ресторанах со «шведским столом» (с 11:00 до 17:00).

Бесплатное проживание детей в возрасте до 14 лет в номере с родителями (в зависимости от вместимости каждого номера). Широкий выбор вариантов для семейного размещения.

Дети любят природу, поэтому мы разработали целый ряд активных мероприятий на свежем воздухе, направленных на информирование детей о культуре, здоровом питании и поощрение к взаимодействию с окружающей средой.

УСЛУГА GRECOBABY ОТ GRECOLAND

kids-family-vacation-in-riviera-olympia-resort-grecobaby

GRECOBABY ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ

Путешествие с маленькими детьми без хлопот и лишних сборов! Услуга GrecoBaby предоставляет родителям возможность заказать различные аксессуары и принадлежности для малышей, включая: детские кроватки, высокие стульчики для кормления, подставки-ступеньки для умывальника, детские горшки и сиденья для унитаза, коляски (трость), приборы для подогревания бутылочек, детские ванночки, переносные сиденья-люльки, устройства радио-няня (некоторые принадлежности предоставляются за символическую плату). Заказы на детские аксессуары и принадлежности GrecoBaby следует заранее направлять прямо в отель.

ДЕТСКАЯ ПРОГРАММА SUMMER CAMP

ДЕТСКАЯ ПРОГРАММА SUMMER CAMP
ФУТБОЛЬНАЯ ШКОЛА VALENCIA

Ваши дети имеют прекрасную возможность насладиться отдыхом, и в то же время овладеть техникой, навыками и принципами честной игры и командной работы во время живых, полных веселья игр.

АКАДЕМИЯ МОДЫ BE A MODEL FOR A DAY

Стань моделью или просто почувствуй себя сказочной принцессой! Мы познакомим юных красавиц с волшебным миром моды, красоты и стиля. Не просто каникулы, а уникальный и захватывающий опыт, который позволит детям выразить свою индивидуальность и почувствовать себя настоящей «звездой».

УРОКИ АНГЛИЙСКОГО

Летний отдых в Grecotel Riviera Olympia теперь можно совместить с изучением английского.

УРОКИ ТАНЦЕВ

В Riviera Olympia вас ждет лето в ритме танца — уроки танцев как для начинающих, так и для продвинутых исполнителей.

КУРСЫ МАКИЯЖА

Первые шаги в завораживающий мир красоты и моды. Курсы макияжа от Grecotel познакомят юных красавиц с основными принципами искусства макияжа.

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

KIDS & FAMILY

KIDS & FAMILY

With its dedicated kids’ clubs – and a separate hang-out for teens, so the little ones don’t get in the way – open-air playgrounds, adventure pools with lazy river and water slides, paddling pools and shallow sea waters, Riviera Olympia is a dream destination for younger guests.

Children love nature, so they will relish playing on a beach so pure that the endangered loggerhead turtles come ashore to nest. The thick, rolling sand is perfect for building castles. Mealtimes are a treat, too. Special children’s menus around the clock, homemade treats, and early sittings are just some ways we make sure that everyone enjoys their holidays. A multi-activity camp is operating for our younger guests during high season.



The 2 Grecoland Clubs at La Riviera and Olympia Oasis, were created entirely with children in mind. Brightly coloured benches and tables, costumes, crafts, activities and competitions create a magical holiday experience. Pools, playground and endless fun make dreams come true! Children under 4 are welcome to use the Grecoland facilities but must be supervised at all times by a parent or guardian. 2 ΝΕW fully supervised childcare facilities are also available at the beach.

GRECOLAND KIDS PROGRAMME

grecoland-kids-programme-in-riviera-olympia-family-resort

GrecoKids 4-6 yrs

GrecoKids is all about having fun in combination with learning about Greek culture, its history and its natural environment. Six days a week, GrecoKids can enjoy arts & crafts, water activities, team games, theme events, environmental days, treasure hunts & gardening fun – all at Grecoland. Throughout the day they can eat & drink healthy snacks at Tasty Corner.

 

GrecoJuniors 7-12 yrs

These junior guests love active holidays and that’s just what they get! From the new Discovery Adventures to parties & discos, there is something to occupy them from morning to night. Grecoland organises sports, team games, water activities, creative crafts and, whilst playing they are learning about our fragile planet.

 

GrecoTeens 13+yrs

Mid‐June / mid‐September
From morning to night, there is plenty to keep teens occupied. From beach volleyball, basketball, football, tournaments, hip hop dancing, Greek dancing, safe internet surfing, parties and more.

 


A HOLIDAY FOR ALL

From 11:00 to 17:00 kids, mini buffets offer a constant supply of fresh, tempting food and drinks exclusively for kids (from 3 - 12 years age) at the Tasty Corner in the buffet restaurants.

Children up to 14 years old stay free in the parent’s room depending on each room’s capacity. Choose between a wide range of family accommodation.

Because kids love nature, these outdoor activities were developed to create awareness and stimulate kids into action towards the environment, culture and healthy eating.

GRECOBABY BY GRECOLAND

kids-family-vacation-in-riviera-olympia-resort-grecobaby

GRECOBABY 0-3 YRS

The solution to travelling with babies & tots! GrecoBaby has equipment including: cots; highchairs; trainer steps; potties; buggies; changing mats; training seats; bottle warmers; baby bathtubs; bouncy chairs; listening devices (some items incur nominal charge). Requests for GrecoBaby equipment should be made directly to the hotel prior to arrival.

KIDS SUMMER CAMP

KIDS SUMMER CAMP
VALENCIA SOCCER SCHOOL

Your little children have the opportunity to enjoy their vacation and at the same time learn the techniques, skills and principles of fair play, teamwork, expression and fun!

BE A MODEL FOR A DAY

Be a model or just be fabulous! Younger guests are introduced to the world of beauty and fashion. Treat your kids to a unique holiday experience, where they can find their inner star and make it shine!

ENGLISH LESSONS

Combine your summer holidays at the Grecotel Riviera Olympia with learning English Lessons.

DANCE LESSONS

Celebrate your holiday with dance classes for every skill level at the Riviera Olympia. 

MAKE-UP COURSES

Debutants combine their love for fashion and beauty. Grecotel Make-up Courses introduce young beauties to the fundamentals of make-up artistry.

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.